Рош объявляет старт Премии для СМИ за вклад в популяризацию темы персонализированной медицины

Москва,

Международная фармацевтическая компания Рош объявляет о старте профессиональной Премии для журналистов за вклад в популяризацию темы персонализированной медицины (ПМ) – передового направления современной науки, которое позволяет спасать жизни миллионов пациентов во всем мире, благодаря принципу индивидуального подхода к лечению. Победитель Премии будет выбран профессиональным Экспертным советом и удостоен международного экскурсионно-образовательного тура.

Появление персонализированной медицины стало знаковым событием как для мировой, так и для российской науки. Более 10 лет усилия ученых во всем мире были направлены на поиск и разработку инновационных таргетных препаратов, точечно воздействующих на молекулярные «мишени», которые вызывают развитие заболевания в организме человека. С появлением таргетной терапии принцип «одно лекарство для всех» ушел в прошлое, поскольку цель персонализированной медицины – обеспечить, чтобы каждый пациент получал подходящий именно ему лекарственный препарат.

У истоков развития персонализированной медицины стоит компания Рош, которая, сделав ПМ ядром своей стратегии еще в 2006 году, на сегодняшний день стала абсолютным лидером в данной области. Учреждая Премию для журналистов, Рош видит своей миссией не только создание инновационных методов диагностики и лечения самых сложных заболеваний, но и повышение осведомленности общества посредством СМИ о прорывных технологиях и современных подходах к лечению таких заболеваний.

«От имени экспертного сообщества мне бы хотелось сказать, что мы поддерживаем эту действительно важную премию. Отдавая дань той роли, которую играют СМИ в информировании пациентов, врачей, и что особенно важно, лиц, принимающих решения, о препаратах и методах лечения – мы очень рады, что премия проводится именно такой инновационной компанией, как Рош, – комментирует член Экспертного совета Премии, зав. кафедрой организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики первого МГМУ им. И.М. Сеченова Роза Ягудина. – Препараты являются уникальным орудием в руках современной медицины, в том числе в лечении таких тяжелых жизнеугрожающих заболеваний, как онкология. До сих пор 95% всех врачебных назначений – это лекарственные средства, и ничего более эффективного медицина пока не придумала. Однако эра блокбастерной медицины не всегда показывала себя состоятельной. Эффективность блокбастеров – препаратов, которые разрабатываются на большую популяцию населения – составляет, по оценкам экспертов, от 40 до 60%. Это, конечно же, не устраивает специалистов здравоохранения, не соответствует современному уровню медицины. Поэтому и появляются такие уникальные препараты, которые позволяют целенаправленно применять лекарство только к тому пациенту, которому оно показано после соответствующей диагностики».

«За 10 лет существования персонализированной медицины достигнуты выдающиеся результаты, позволяющие фатальные заболевания превратить в хронические, с которыми можно жить долгие годы, – комментирует менеджер по маркетингу отдела онкогематологических препаратов компании «Рош-Москва» Наталья Гуляк. – Возможности персонализированной медицины поистине обнадеживают. Исследователи, врачи, фармацевтические компании несут очень важную миссию – разрабатывают и производят интеллектуальные молекулы, превращающиеся в таблетки или инъекции, которые затем становятся доступными лекарственными препаратами».

«Компания Рош уже более ста лет изобретает инновационные лекарственные средства и диагностические тесты, которые помогли огромному количеству пациентов во всем мире, – отмечает руководитель группы по корпоративным коммуникациям компании «Рош-Москва» Татьяна Щербенко. – К сожалению, никто не застрахован от болезней, любой человек или его родственник может оказаться в роли пациента, которому нужна помощь. И мы испытываем чувство гордости, когда нам звонят после выхода публикации люди, которые благодаря  информации о препарате, которую они узнали, получают шанс на излечение. Ради этого работает вся команда компании Рош. Именно поэтому мы убеждены, что важно не только производить эффективные препараты, но и доносить эту информацию до как можно более широкой аудитории».

Условия участия в Премии:

К участию в конкурсе принимаются журналистские материалы, опубликованные или вышедшие в эфир российских СМИ за период с 4 июня 2014 г. по 31 декабря 2014 г. по темам, связанным с персонализированной медициной, таргетными препаратами / методами диагностики и лечения. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться в Положении о премии.

Критерии оценки журналистских материалов:

·         Глубина раскрытия темы;

·         Привлечение экспертных мнений;

·         Достоверность информации;

·         Количество опубликованных материалов*.

*При прочих равных условиях победа будет присуждаться участнику, направившему большее количество работ.

Сроки Премии:

·         Прием работ: с 4 июня 2014 г. по 31 декабря 2014 г.

·         Оценка работ: январь – февраль 2015 г.

·         Награждение победителей: февраль – март 2015 г. (точная дата церемонии награждения будет объявлена дополнительно).

Победителя Премии определяет Экспертный совет, в состав которого вошли:

·         Ведущие эксперты в области здравоохранения и персонализированной медицины;

·         Представители профессиональных сообществ и ассоциаций;  

·         Представители международной фармацевтической компании Рош.

Призовой фонд Премии:

  • 1 место – международный экскурсионно-образовательный тур;
  • 2 место и 3 место – ноутбук / планшет;
  • Остальные участники Премии получат поощрительные призы от компании Рош.

Заявки* на участие в Премии (электронное письмо с пометкой «Заявка на участие в Премии Рош» с указанием ФИО журналиста и названия СМИ) необходимо отправлять с 4 июня до 31 декабря 2014 г. в организационный комитет Премии, коммуникационное агентство AG Loyalty Анастасии Козловой (akoz@ag-loyalty.com). Справки по телефонам: +7(916)545-78-55, +7(499)788-91-57, +7(499) 788-92-12.

Заявка считается утвержденной на участие в Премии после факта выхода в СМИ материала соответствующей тематической направленности (персонализированная медицина) в период с 04.06.2014 до 31.12.2014.

* Перед отправкой заявки на участие в конкурсе ознакомьтесь, пожалуйста, с «Положением о Премии».

Дополнительные материалы: