Марш в помощь детям 2017

Марш во имя будущего

Каждый год сотрудники Рош по всему миру
объединяются для помощи детям в своих странах.

Марш в помощь детям

Мы в компании «Рош» уверены в необходимости протягивать руку помощи детям, которые в этом особенно нуждаются. Поэтому каждый год сотрудники компании по всему миру объединяют свои усилия на ежегодном благотворительном мероприятии компании «Марш в помощь детям», целью которого является сбор средств на проекты для помощи детям по всему миру. «Марш в помощь детям» проходит уже в 14 раз. За это время более 200 000 сотрудников, принявших участие в Марше, собрали 15,4 миллиона швейцарских франков.

В России «Марш в помощь детям» проходит с 2008 года. Каждый год сотрудники компании со своими детьми помогают разным детским организациям в России. В этом году российское подразделение «Рош» совместно с Московским обществом гемофилии поддержали детей с диагнозом гемофилия. 14 июня дети сотрудников и маленькие пациенты провели время вместе в Театре кошек Куклачева, где приняли участие в интересных активностях и посмотрели представление, которые артисты театра подготовили специально для них.

Маленьких гостей встречали в театре с особым радушием. Дети посмотрели экспонаты музея с самыми разными фигурами кошек со всего мира и даже с живыми питомцами. Каждый малыш получил в подарок фигурку из шаров, сфотографировался с клоуном Дмитрием Куклачевым и его другом котом по кличке Сосиска.

После насыщенной развлекательной программы гости переместились в зал, где началось представление. Генеральный директор «Рош» в России Ненад Павлетич и вице-президент Московского общества гемофилии Надежда Ивановна Архипова поприветствовали присутствующих, а потом маленькие зрители с увлечением погрузились в веселую и необычную жизнь клоунов.

Как отметил генеральный директор «Рош» в России Ненад Павлетич, это ежегодное благотворительное мероприятие, в рамках которого сотрудники помогают самым незащищенным жителям нашей страны – маленьким пациентам с тяжелыми заболеваниями, еще больше делает нас уверенными в необходимости усилий «Рош» по созданию инновационных продуктов, которые качественно изменяют жизнь пациентов и дарят им надежду на яркое и насыщенное будущее.

ROCHE_0115

На фото генеральный директор «Рош» в России Ненад Павлетич и вице-президент Московского общества гемофилии Надежда Ивановна Архипова.

Представление никого из посетителей не оставило равнодушным. Один из малышей настолько был впечатлен праздником, что после завершения программы нарисовал рисунок с самыми главными участниками спектакля – хвостатыми артистами – и подарил его лучшему клоуну театра Дмитрию Куклачеву. А вот что говорят родители других детей, приглашенных обществом больных гемофилией города Москвы:

«Впервые побывали с сыном в театре Куклачева. Очень уютный театр: дружелюбная атмосфера и радушный приём. До начала спектакля в фойе молодые артисты провели замечательную интермедию. Несмотря на большое количество гостей, им удалось оказать внимание каждому, - пишет мама Ольга Скоробарева. - Небольшая экскурсия по театру нам тоже очень понравилась. Ну, и конечно, сам спектакль. Ребёнок остался очень доволен, впечатлён и требовал продолжения. Приятным для нас сюрпризом стала красиво оформленная наша фотография с Дмитрием Куклачевым и рыжей кошкой».

«Огромное спасибо организаторам за такое замечательное мероприятие. Было очень интересно, прекрасная дружеская атмосфера, детям было очень весело и интересно. Очень познавательная экскурсия, не знала многого сама. Для ребят был отличный праздник», - поделилась мама другого ребенка Мила Попова.

Не остались равнодушными к празднику и сотрудники компании «Рош»:

«Для моей дочери двух лет это было первое публичное масштабное представление. Удивительно, но она быстро нашла сверстников-друзей и освоилась, зарядилась энергией зала, поддерживала артистов, хлопая в ладоши. Если бы она уже умела говорить, мне кажется, она бы обязательно сказала: "Мама, у тебя невероятно интересная работа! Вот куда ты ходишь каждый день", - отметила руководитель отдела по юридическим вопросам, комплаенс и корпоративным коммуникациям Инна Пантелеева, -  Это очень важно, чтобы наши дети гордились нашей работой в Рош, и с детства знали, что мы все вместе делаем большое хорошее и полезное дело».

«Меня поразило, что дети с таким серьезным диагнозом ничем не отличались от наших детей. Они все очень быстро перемешались и вместе получали удовольствие от праздника. Я уверен, что среди мальчиков никто бы не смог выделить ребенка, страдающего гемофилией. Это очень радует и говорит о том, что современная медицина нашла возможность помогать детям с этим заболеванием», - отметил сотрудник отдела маркетинга компании «Рош» Алексей Гопеенко. 

К сожалению, не все дети, больные гемофилией, смогли присоединиться к празднику. Поэтому, специально для пациентов Морозовской детской городской клинической больницы, гости театра собрали «Коробку храбрости». Эта коробка будет передана маленьким пациентам, которые вынуждены проходить болезненные процедуры и которым игрушка станет прекрасным подарком за их храбрость и терпение.

ROCHE_0226

ROCHE_0370

ROCHE_0017